Главная » 2020 » Ноябрь » 4 » Папа Римский снял обувь
18:26
Папа Римский снял обувь

Всем шалом!Papa-Rimskiy-rasporyadilsya-kanonizirova

Папа римский Франциск, прибывший в Стамбул во второй день своего официального визита в Турцию, в субботу 29 ноября, посетил посетил центральную мечеть города Султанахмет (Голубую мечеть). При входе в мечеть Понтифик вместе со всеми остальными снял обувь, как того требуют нормы ислама. Франциск I совершил в мечети молитву вместе с муфтием Стамбула Рахми Яраном. Предшественник Франциска Бенедикт XVI также посещал Голубую мечеть в 2006 году и повернулся в сторону Мекки, сделав жест примирения между двумя религиозными конфессиями. Ватикан позже дал понять, что Бенедикт не молился в мечети, а «медитировал». Так же и нынешний папа римский совершил молитвы направляясь лицом к Мекке.

Такой, вот, «опус», однако. С одной стороны, вроде как «диалог к миру», а с другой: к какому миру? К миру где нет мира? Или, где несмотря на лозунги «миру -мир!», тем не менее, как в том месте Писания: «кричат: мир, мир, а мира нет…»

Интересен факт снятия обуви. И это не только и не просто традиция. Снятие обуви означает собой поклонение Всевышнему Богу, ну или какому то божеству, которого почитают таковым. И мы можем об этом прочитать в Писании:

Исх.3:4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!

5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.

Снятие обуви при входе в дом символизирует гигиену и уважение, а при входе в «культовое здание» — поклонение. И именно это является главным смыслом, а остальное — «сопутствующее». Интересно и то, что молитва была направлена к Мекке, а если быть более точным, — в направлении Каабы — «священного камня». «Священный камень» Каабы является антиподом Йешуа Мессии, Который есть «Камень преткновения» и «Камень основания».

Религиозная система Вавилона, коим основным представителем и является предстоятель римско-католической церкви, все теснее смыкается с исламом. И это подобно тому, как к пророкам Баала стали со временем примыкать «пророки дубравные», или, если быть более точными, пророки Ашеры (Астарты), которых со своего стола подпитывала Йезавель. Эта «смычка города с селом» четко показывает нам еще на один элемент т.н. «Последнего времени», призывая нас к бодрствованию, бдительности и ревновании по Дому Господа, который есть Его народ (3Цар.18 глава).

Источник : http://emuna.su/papa-rimskij-snyal-obuv/

 

Просмотров: 96 | Добавил: Victor
Всего комментариев: 0
avatar